• (067) 842-30-21 (050) 241-35-06
  • г. Днепр
  • info@profigruz.dp.ua

Офисный переезд

Офисные переезды 80 грн. час минимальная оплата задва часа, упаковочный материал, разборка и сборка мебели.

(067) 842-30-21

(050) 241-35-06

ofisКаждый владелец компании нацелен на рост и расширение своего предприятия. Когда наступает этот момент, то нередко нужно также расширять и офисное помещение. Бывают и другие причины для изменения офиса и его местоположения. Но в любом случае появляется вопрос об офисном переезде. Для его организации требуются определенные познания и умения. Поэтому владельцы офисов обращаются в специальные мувинговые компании для организации качественного офисного переезда. Это помогает значительно сэкономить время, избежать ненужной суеты и перевезти все материальные ценности в полной сохранности.


Преимущества заказа офисного переезда


Мувинговые компании, как правило, предлагают не только перевозку самого имущества, а и целое сочетание дополнительных услуг. Именно поэтому заказать офисный переезд Днепр является оптимальным выбором.

Причины, по которым стоит заказать офисный переезд в Днепре:

1. Экономия времени, которое необходимо для того, чтобы упаковать и распаковать все вещи.
2. Не нужно искать машину, способную перевести весь необходимый инвентарь.
3. Для транспортировки имущества нужен специальный упаковочный материал, который вряд ли есть на предприятии в нужном количестве и качестве.
4. Не нужно привлекать сотрудников компании к погрузке, что поможет избежать лишнего недовольства среди работников компании.
5. Неправильные действия во время погрузки мебели и других предметов могут привести к порче вещей и травмам персонала.
6. Весь процесс происходит слаженно и организованно, что помогает значительно сэкономить время и не прерывать рабочий процесс на долгое время.

Этапы офисного переезда с помощью мувинговой компании

После того, как принято решение заказать переезд офиса недорого в Днепропетровске,
необходимо связаться с менеджерами компании для оформления заявки и оценки стоимости офисного переезда в Днепропетровске. В назначенное время специалисты компании прибывают в офис и самостоятельно разбирают и упаковывают всю офисную мебель, технику и остальное имущество. Компания-перевозчик предоставляет необходимый упаковочный материал и транспорт нужного размера и параметров. Все предметы грузятся в автомобиль сотрудниками компании и тщательно там закрепляются во избежание порчи во время переезда. По прибытии в нужное место мебель и остальные офисные предметы доставляются в офис грузчиками мувинговой компании. Уже на месте все распаковывается и собирается в необходимом порядке. Это позволяет сделать офисный переезд максимально простым и без лишних переживаний со стороны владельца офиса.

В условиях рыночной экономики появилось довольно много небольших и крупных фирм, которые осуществляют свою деятельность в нашей стране. Не все они могут купить площадь, поэтому аренда офисных помещений является вполне нормальной и широко распространенной практикой. Со временем сроки аренды заканчиваются и необходимо искать новые помещения, или же фирма укрупняется и ей становятся нужны уже большие помещения. И в том и в другом случае приходится сталкиваться с офисным переездом.

При офисном переезде следует позаботиться о множестве мелочей: хорошо упаковать мебель, заняться погрузочно-разгрузочными работами, что самостоятельно практически невозможно выполнить, поэтому есть необходимость в привлечении специализированных компаний.

Наша фирма «Profi Gruz» специализируется на офисных переездах и оказывает данную услугу максимально качественно и быстро. Обращаясь к нам, вы можете быть абсолютно уверенны в том, что все материальные ценности будут доставлены по месту назначения в целости и сохранности. Часто при офисном переезде возникает ненужная суета и хлопоты, руководство волнуется о том, чтобы вся мебель была упакована надлежащим образом и обычно офисным сотрудникам это сделать не под силу. Поэтому важно привлечение профессиональных грузчиков, которые работают в нашей компании. Они в кратчайшие сроки запакуют и перенесут все предметы интерьера.

В зависимости от количества перевозимых вещей вы можете заказать автомобили различной вместимости, весь наш автопарк укомплектован новыми автомобилями, а водители обладают большим опытом водительской практики и регулярно проходят медицинские комиссии.

Заказывая офисный переезд в фирме «Profi Gruz» вы получаете:

- значительную экономию времени;

- отсутствие необходимости в самостоятельном поиске машин;

- мы доставим по месту назначения упаковочный материал в необходимом для осуществления переезда количестве;

- быстрые разгрузочно-погрузочные работы профессиональных грузчиков;

- к офисному переезду не нужно будет привлекать сотрудников фирмы.

Доверяя офисный переезд компании «Profi Gruz», вы можете быть абсолютно уверенными в качестве и высокой скорости оказываемых услуг.

Заказывайте переезд своего офиса путем отправки формы-заявки на сайте нашей компании или звоните менеджеру по телефону.

Contact us


Location


Send us email

Ответим на все вопросы